Уважаемые покупатели!
Гарантийный срок и условия приема дефектного товара определяется политикой производителя и указывается в гарантийных талонах, приложенных к каждому товару. Обращаем внимание покупателей интернет-магазина emvi.by – гарантийный талон может быть заявленного производителем образца, либо образца интернет-магазина emvi.by. Гарантийный талон служит подтверждением гарантийных обязательств на конкретный товар, основанием для обращения в сервисную организацию или к продавцу для бесплатного обслуживания в течение всего гарантийного срока на этот товар.
Вниманию покупателей:
Просьба внимательно осмотреть товар при получении его в пункте выдачи заказов либо при приемке от курьера. Проверьте товар на наличие дефектов, его комплектность и работоспособность. Комплектность определяется руководством по эксплуатации (технической документацией) либо описанием товара на сайте производителя.
Любые претензии к комплектности и внешнему виду товара вы можете предъявить только во время осмотра доставленного заказа либо в момент получения товара в пункте самовывоза. После осмотра вы подтверждаете отсутствие претензий к изделию своей подписью в гарантийном талоне.
После заполнения гарантийного талона и подписи его покупателем претензии к комплектации и внешнему виду товара не рассматриваются.
Если в доставленном товаре вы обнаружили внешние повреждения или несоответствие заявленной производителем комплектации и характеристик, вы вправе отказаться от такого изделия.
Действия при обнаружении дефекта в товаре при получении:
- если вы обнаружили дефект при получении изделия, вы вправе отказаться от его получения и предъявите претензию оператору экспресс-доставки либо курьеру;
- свяжитесь с операторами emvi.by и сообщите о повреждениях заказанного товара.
Основные аспекты взаимодействия покупателей и продавцов, регулирующих замену/возврат товара, отображены в Законе Республики Беларусь №90-3 «О защите прав потребителей» от 9.01.2002 г. Статьи закона как для заказчиков, так и для продавцов носят обязательный характер.
Во избежание возникновения конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с содержанием некоторых положений Закона РБ №90-3.
- ст. 20 «Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества»;
- ст. 22 «Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом»;
- ст. 23 «Замена товара ненадлежащего качества»;
- ст. 28 «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества».
Кто занимается гарантийным обслуживанием
Гарантийным обслуживанием оборудования занимаются авторизованные производителями сервисные центры и специализированные сервисные организации по оказанию гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонту.
Вниманию покупателей:
Информацию о месторасположении сервисной организации и контактах можно найти в сопроводительной документации на товар, в гарантийном талоне, а также в интернете, на сайте производителя данного товара
Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется в гарантийный период при наличии гарантийного талона Наличие чека не обязательно!, в котором отмечены дата продажи товара, его серийный номер и модель, срок гарантии и стоит печать продавца и подпись покупателя.
Гарантийный талон и чек следует сохранять на протяжении всего гарантийного периода на товар. В случае утери потребителем гарантийного талона, обслуживающая организация вправе отказать в принятии изделия в гарантийный ремонт.
Сроки ремонта оборудования зависит от сложности его поломки и определяется авторизованным сервисным центром либо политикой производителя (ознакомиться с этим можно на специализированных ресурсах в интернете).